Cледующие 24 месяца будут суетливым временем для Cadillac с точки зрения новых продуктов. У автопроизводителя из Детройта наполеоновские планы, включающие флагманский седан на базе радушно принятого концептуального кабриолета Ciel.
Согласно источнику Automotive News, GM дал зеленый свет полноразмерному заднеприводному люкс-седану, который окажется на вершине модельной линейки и будет конкурировать с Audi A8, BMW 7-й серии, Jaguar XJ и Mercedes S-класса.
Эта модель будет построена на новой платформе под кодовым названием Omega и, как ожидается, обзаведется двигателями V6 и V8 (возможно с нагнетателем), восьмиступенчатой АКП и опциональным полным приводом. Стиль будет в большой степени позаимствован от прошлогодней разработки Ciel. Еще не названный флагман появится где-то в 2015 году.
Помимо нового передне- или полноприводного седана XTS, который поступил в продажу в июне, бренд собирается в августе запускать соперничающий с BMW 3-й серии ATS.
ATS, базирующийся на заднеприводной платформе Alpha, скорее всего расширится производительной моделью V-Series Performance и вариантом купе в течение ближайших двух лет. Планы по кабриолету пока были отложены, а универсал не планируется вообще.
Следующим шагом для Cadillac станет замена важного игрока CTS, который прибудет в облике седана во второй половине 2013 года. Он немного подрастет в размерах, чтобы лучше конкурировать с BMW 5-й серии и Mercedes E-класса. CTS Coupe v V-Series появятся в 2015 году.
Что касается других моделей, то в конце 2014-начале 2015 года дебютирует абсолютно новый SRX, более крупный кроссовер на платформе Lamda, которая уже породила Buick Enclave, Chevrolet Traverse и GMC Acadia, наследник Escalade на платформе Chevy Tahoe/Suburban и GMC Yukon и ELR Coupe, оснащенный электрической двигательной установкой, аналогичной той, что установлена на Chevy Volt.
Добавить комментарий