Снижение продаж новых автомобилей в Европе сбавило темпы по сравнению с предыдущими месяцами этого года, пишут AutoNews, ссылаясь на данные аналитического агентства JATO Dynamics.
При этом прирост по итогам прошлого месяца в годовом исчислении показали только два из пяти главных рынков Европы: Германия (+2,9%) и Великобритания (+3,5%). Продажи новых авто во Франции незначительно сократились – на 0,6%, в то время как продажи в Италии и Испании существенно снизились – на 24,5% и 12,3% соответственно. Всего 11 из 30 стран Европы, включенных в исследование, увеличили продажи по сравнению с июнем прошлого года. Самый значительный прирост показал рынок Нидерландов (+52,1%).
Три бренда из десятки лидеров европейского авторынка показали прирост продаж легкового транспорта в июне. Это сохранивший лидерство Volkswagen (+4,7% к июню 2011 г.), Audi (+8,1%) и BMW (+0,6%). В тройку лидеров, помимо VW, также вошли Opel/Vauxhall (-12,6%) и Renault (-6,8%). В то же время Ford и Fiat показали самое большое падение продаж по сравнению с июнем прошлого года: на 17,2% и 18,2% соответственно.
Среди марок, не входящих в топ-10 рынка, положительные показатели отмечены у Skoda, Toyota, Hyundai, Nissan и KIA. При этом наиболее позитивная динамика отмечена у корейских марок: Hyundai увеличил продажи к июню 2011 года на 23,2%, а KIA – на 18,9%.
Самой популярной моделью в Европе остается Volkswagen Golf , даже несмотря на падение продаж на 4,2% к июню прошлого года. На втором месте расположилась Opel Corsa (-11,8%), а на третьем - Volkswagen Polo (-12,3%). Лучший прирост продаж у BMW 3-ей серии (+18,7%), а наибольшее падение – у Ford Focus – на 29,6% к июню 2011 года.
Добавить комментарий