Как врач неотложной помощи может быстрее добраться до жертв несчастных случаев? Именно такой вопрос встал в центре проекта "Спастельная служба" в университете Joanneum в Граце. Эскиз студента Флориана Тойбнера вызывает особый интерес - это смесь автомобиля и мотоцикла, которая в "каньонах" крупных городов выполняет свои функции лучше, чем традиционная спасательная техника Ширина NEV Evo спереди составляет 1,15 метра, а сзади и вовсе 75 сантиметров. Впереди сидит врач, а пациент располагается позади. Машина приводится в действие мотоциклетным шестицилиндровым двигателем от BMW K 1600 в сочетании с 22-сильным мотором в ступице колеса. Клиренс настолько велик, что транспортер преодолевает даже очень высокие бордюры.
Портал Autobild сообщает, что шасси NEV Evo позволяет ему стоять ровно даже на крутых склонах. Свободное пространство в автомобиле экономится за счет оптимизации - например, водитель носит рюкзак с аварийно-спасательным оборудованием, который нажатием одной клавиши интегрируется в переднее сиденье. Похожим образом в автомобиль интегрированы средства оказания первой медицинской помощи. Многочисленные светодиоды предупреждают других участников движения о чрезвычайной ситуации. На NEV Evo расположен логотип VW, потому что концерн из Вольфсбурга поддерживает проект материально. Оптика малолитражки напоминает разработку VW Nils, а технологии ходовой части похожи на решения, применявшиеся на концепте Opel Rak. Такие машины как NEV Evo созреют для производства в ближайшие 10 лет.
##Скорые помощи будущего будут более маневреннымиФото: Autobild.de
Добавить комментарий