Каждый член тевтонского триумвирата (BMW, Audi и Mercedes) жаждет быть "номером 1" в мире люксовых автомобилей. BMW выигрывал этот титул 7 лет подряд, но генеральный директор Audi Руперт Штадлер сообщил Reuters, что максимум к 2020 году его компания обгонит BMW. Как бы то ни было, это менее агрессивный срок, чем тот, что был озвучен ранее - первоначально планировалась, что уже в 2015 году Audi будет продавать больше машин, чем ее конкуренты. И хотя тенденции продаж и прибыли весьма сильны, общая слабость рынка вводит некую гибкость в эту дату.
Странно, но у Mercedes тот же самый план: в начале этого года генеральный директор Daimler Дитер Цетше рассказал, что и его компания выйдет на первую строчку к 2020 году с прогнозируемым годовым объемом продаж 2,7 млн. автомобилей. В немецком центре автомобильных исследований заявляют, что Mercedes, который опустился в прошлом году на третье место, вполне может вернуть себе второе место в 2015 году - впереди Audi, но по-прежнему позади BMW. Audi нацелена на 1,5 млн. машин к 2015 и может достигнуть этой вехи раньше, однако эта цифра скорее всего оставит компанию на третьей позиции.
Стратегии всех трех концернов включают продажи еще большего количества автомобилей во всевозможных сегментах - BMW планирует добиться успехов со своей платформой UKL, Mercedes - с A и B-классом и расширением портфолио AMG. Кроме того, BMW заключил соглашение с Toyota, а Mercedes "танцует" с Nissan. Audi же отправляется в путь в одиночку, если жизнь в пределах империи Volkswagen можно назвать "в одиночку". В ее планах значатся кроссоверы Q2 и Q6, а также североамериканский завод.
В общем итоге нанесено уже много ударов, и в 2020 году мы узнаем, чьи удары достигли цели.
Добавить комментарий