Прогрессивно мыслящая компания Lotus начала тестировать гибридную версию Evora под индексом 414E. Она питается от двух электромоторов, приводящих в действие задние колеса. Однако у задних колес может возникнуть трудности в обуздании фантастического крутящего момента в 1 000 Нм при более чем приличной мощности в 408 л. с.
Эти цифры позволяют 414E ускоряться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и достигать максимальной скорости, ограниченной на отметке 210 км/ч. Машина может работать чисто в электрическом режиме на протяжении 48 км, однако на этом все не заканчивается, так как автомобиль оснащен 1,3-литровым трехцилиндровым ДВС мощностью 47 л. с., который опционально дополняется нагнетателем и таким образом выдает уже 67,5 л. с. Возможен также двухцилиндровый двигатель, однако его 27 сил может не хватить для зарядки батарей спорткара. Официальные источники заявляют, что бензиновые двигатели увеличат запас хода до 480 км, так что за рулем этого автомобиля вы явно не “сядете на мель”.
414E также имеет синтезированный звук, ставящий своей целью одурачить водителя, внушая ему, что он управляет традиционным автомобилем. Так или иначе, пока ничего не известно об официальной дает запуска модели. Обозреватели портала Autoevolution с нетерпением жаждут увидеть его в действии, ведь 1000 Нм намекают, что Evora 414E окажется зверем с непревзойденным уровнем шарма.
Добавить комментарий