Неделю назад российский автогигант запустил акцию "Хороший. Плохой. Злой", предлагая владельцам автомобилей LADA и тем, кто только планирует купить новую машину "АвтоВАЗа", дать оценку дилерам марки.
Всего за неделю действия акции те, кому небезразличны изменения на АВТОВАЗе, составили "Белый список", в нем более 70 дилеров LADA. Наибольшее количество положительных отзывов получили следующие компании:
"Алан-Автомобили" (Москва)
"Азино-Авто" (Казань)
"Авто-1" (Новосибирск)
Есть также и "Черный список", в котором свыше 120 компаний. Лидеры антирейтинга:
Красноярск-Лада (Красноярск)
Авто Моторс Компани (Мурманск)
Альянс-М (Республика Башкортостан)
АгроЛадаСервис (Тольятти)
"АвтоВАЗ" инициировал акцию "Хороший. Плохой. Злой" как ответ на сотни обращений покупателей, жалующихся на серьезное завышение дилерами цен на автомобили LADA, особенно - на модели, пользующиеся повышенным спросом, и навязывание дополнительного (часто ненужного потребителю) оборудования. Согласно подсчетам компании, из-за навязывания ненужного допоборудования и откровенной торговли местами в очереди клиенты переплатили уже более 0,5 млрд. рублей. "АвтоВАЗ" полагает, что это - возможная недополученная прибыль, и эти деньги могли бы пойти на инвестиционную программу предприятия и на дальнейшее обновление модельного ряда LADA, а не в карман нечестным менеджерам.
Компания благодарит тех, кто состоит в официальных Интернет-клубах LADA, посетителей страниц "АвтоВАЗа" в социальных сетях, а также всем позвонивших на телефоны "горячей линии" и приславших свои замечания по системе "Обратной связи". а так же заверяет, что предпримет исчерпывающие меры воздействия на дилеров, предусмотренные договорами и законодательством РФ.
Добавить комментарий