24-часовая гонка "Ле-Ман" образца 2012 года завершилась прогнозируемым триумфом команды Audi. Пожалуй, лишь "Тойота" могла составить конкуренцию немецкому бренду, но, увы, не получилось из-за технического схода и гоночного инцидента.
Первым финишный створ пересекла Audi R18 e-tron quattro, пилотируемая в ходе суточного марафона Андрэ Лоттерером, Марселом Фасслером и Трэйлором Бенойтом.
Весьма любопытным является тот факт, что как на доминировавших болидах "Ауди", так и на мало в чем уступающих им "Тойотах" установлены гибридные установки, позволявшие в ходе одного из самых тяжелых автоспортивных состязаний поддерживать лидирующий темп. Надежность и высокая конкурентоспособность гибридов позволяет предположить, что в гонке следующего года пелетон насчитает куда большее количество гибридных спорткаров, допускает Autoevolution.
Что же касается минувшего "Ле-Мана", то весь подиум оккупировали пилоты Audi. Первые две позиции достались спортсменам, выступавшим на R18 e-tron; бронзу завоевали автогонщики, управлявшие R18 Ultra.
Добавить комментарий