По нынешним временам автомобиль, как продукт, продают два основных качества: мощность и/или экономия. С точки зрения турбомоторов сегодня есть объективно признанные лидеры по созданию весьма мощных и экономичных двигателей. Фордовский 2-литровый EcoBoost мощностью 252 л.с., установленный на Focus ST, прямо скажем, не из этого ряда. Пожалуй, из разряда нового Buick Verano Turbo, который уж точно не отнесешь к самым азартным авто.
Впрочем, Ford совсем недавно поработал над своим турбомотором, добившись куда более ровной моментной полки за счет "овербуста". Отныне двигатель ST работает на пике своих "ньютоно-метров" на 15 секунд дольше. Конечно, мощности это не добавляет, однако дает возможность куда резвее выходить из медленных поворотов, да и в целом положительно сказывается на динамике авто.
Ford Focus ST станет ровнее
"Мы принудительно ограничили пиковые возможности турбины в целях увеличения моторного ресурса и повышения безопасности," - цитирует маркетинг-менеджера проекта Focus ST издание Autoevolution. - "Однако "овербуст" — это совсем иное дело. Думаю, наиболее азартные владельцы модели ST оценят его по достоинству".
Напомним, что нынешний "хот-хетч" Ford Focus ST разгоняется до 100 км/ч за 6.5 сек., при максимальной скорости в 248 км/ч.
Добавить комментарий