Не успели в США стартовать продажи Subaru BRZ и Scion FR-S, как оба автомобиля попали под свою первую сервисную кампанию, пишет Carscoop. Тем не менее, их владельцам не стоит особо беспокоиться, поскольку отзыв объявлен не из-за каких либо проблем с автомобили, а с руководством по их эксплуатации, которые по понятным причинам практически идентичны.
Scion уже сделал заявление для Американского Национального Управления безопасности дорожного движения (NHTSA), в котором японская фирма говорит об отзыве около 1156 автомобилей Scion FR-S из-за проблем с "Руководством пользователя", но деталей не уточнял.
А вот компания Subaru информацию для сайта NHTSA предоставлять не стала, зато опубликовала на форуме FT86 Club официальный пресс-релиз, в котором разъясняет подробности случившегося. Отзыву подлежат автомобили Subaru модели BRZ, проданные до 4 июня 2012 года. Subaru установила, что текст в первом издании "Руководства" для BRZ не отвечает определенным требованиям федерального стандарта безопасности 208 "Защита пассажиров". Мануалы были опубликованы с неточным описанием того, как работает SRS подушки безопасности переднего пассажира.
В частности, имеется в виду информация, содержащаяся на страницах 123 и 124 "Руководства". В таблицах в этом разделе неточно обозначено состояние индикаторов фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, когда переднее пассажирское сиденье занято или свободно. Несмотря на то, что в действительности все работает как задумано, неточная информация, содержащаяся в руководстве, может привести к неправильному пониманию реальной работы системы, заявляют в компании. Кроме того, уточнения требуют еще некоторые части Руководства по эксплуатации, описывающие подушки безопасности.
Добавить комментарий