Как заявляют в Alfa Romeo, "Джульетта" является непререкаемым лидером итальянского рынка в сегменте компактных авто С-класса. Только в течение мая было продано 3500 машин этой модели, что составляет 20 процентов от общей рыночной доли Италии. Во многом благодаря этому производитель взялся расширить ее линейку, позаимствовав у "Фиата" 1.4-литровый турбомотор.
По большому счету, Giulietta Sportiva призвана занять пустующую нишу, образовавшуюся между бюджетными моделями сегмента и полноприводным "хот-хэтчем" QV. Политика, напоминающая баварский "ход конем", где владелец серийной модели, дабы ощутить вкус заряженной версии, может прикупить пакет M Sport. Образно говоря, линейка Sportiva — аромат QV.
Sportiva от "Альфы" пахнет QV
На внутреннем рынке Италии модель появится уже в середине июня. Помимо базовой версии, в зоне доступа окажется "Спортива", укомплектованная 170-сильным двигателем 1.4 Turbo MultiAir, агрегатированным с преселективной трансмиссией TCT (Twin Clutch Transmission). А кроме того, два дизеля 2.0 JTDM, мощностью 140 и 170 л.с., также работающих в паре с TCT, информирует Autoevolution.
Sportiva от "Альфы" пахнет QV
Внешне Sportiva выделяется "клеверным" шильдиком, по-спортивному зажатой подвеской, 18-дюймовыми литыми дисками в низкопрофильных шинах 225/40, тормозами Brembo с обязательным атрибутом спорткара — красными суппортами.
Спортивный дух витает и в интерьере: кожаный салон дополняют алюминиевые вставки в торпедо и накладки на педали.
Sportiva от "Альфы" пахнет QV
Добавить комментарий