"Блочный" стиль Chrysler 300 всегда был его основным коммерческим аргументом, делавшим его экстремально мужским. И именно неповторимый стиль стал причиной его большого успеха - даже в Европе, где он достаточно распространен.
Однако 21 век догнал Chrysler и жаждет расквитаться. Главный дизайнер Ральф Жиль заявил, что, проанализировав новые более обтекаемые автомобили от других производителей, они решили отказаться от фирменного образа Chrysler 300. Теперь они находятся в поиске лучшей аэродинамики и преимуществ, которые она принесет. "Идеальный дизайн создает ветер. У нас нет выбора, ведь наши актуальные машины открыты всем ветрам".
Портал Autoevolution сообщает, что менее известный и стоящий ниже по статусу Chrysler 200 хоть и не такой квадратный, но свой курс аэродинамической терапии он пройдет. После Dodge Viper эта машина тоже будет разрабатываться под тщательным контролем Ральфа Жиля. Надеемся, что с новым дизайном они смогут навязать борьбу немецким конкурентам.
Добавить комментарий