Родстер MX-5 от компании Mazda давно и прочно завоевал имидж довольно шустрого авто с отличной управляемостью. Заднеприводная машина послушна и предсказуема как на сухом треке, так и на ледовом покрытии.
Увидит ли рынок японскую "Победу"
Тем не менее, жалоба на то, что 2-литрового атмосферника мощностью 160 л.с. иной раз маловато, - скорее правило для поклонников модели, нежели случай.
Увидит ли рынок японскую "Победу"
Что ж, японский бренд откликнулся на воззвания верных поклонников, построив MX-5 Yusho (в переводе "Победа"). Родстер зарядили от души: 240-сильному турбомотору с моментом в 274 Нм требуется около 6 секунд, чтобы разогнать спорткар до 100 км/ч, при максимальной скорости в 240 км/ч. Отметим, что двигатель получил поршневую группу от компании Cosworth и спортивную выпускную систему.
Увидит ли рынок японскую "Победу"
По мнению Autoevolution, заряженная версия MX-5 обязана была стать рыночным продуктом, причем еще вчера.
Добавить комментарий