Технология Multiair, разработанная компанией Fiat, стала подлинным прорывом с точки зрения бензинового моторостроения. Двигатели с высоким КПД, приличной мощности и при этом хорошей экономичности обошлись "Фиату" недешево. Отчасти по этой причине компания с долей пренебрежения отнеслась к модному тренду развития EV-технологий (кстати сказать, по мнению Autoevolution вполне оправданно) и сосредоточилась на эволюции своего ноу-хау в ущерб поискам в гибридной отрасли.
Впрочем, если верить руководителю компании Серджио Маркионне, в самом ближайшем будущем Fiat все же обратиться к электрической теме с целью построить гибридный автомобиль в 2017 году. Строго говоря, подоплека такого решения кроется в желании не выпасть из мэйнстрима, следуя по пути компаний, существенно продвинувшихся в альтернативном моторостроении. В этом смысле итальянским ответом, скорее всего, станет электрический Fiat 500 мощностью около 100 л.с. и запасом хода на 150 км. Впрочем, заметим, что официального подтверждения этой информации пока нет.
Тем не менее, уже сегодня понятно, что Fiat 500 EV, или 500 Elettra, будет где-то в 3 раза дороже бензинового "пятисотого", что, в первую очередь, связано с серьезным отставанием компании в EV-разработках. Логично предположить, что "Фиату" предстоит серьезно потрудиться в ходе ближайшей пятилетки, для того чтобы извлечь какие-то дивиденды на столь популярном жнивье гибридных технологий.
Добавить комментарий