Поскольку цены на бензин в Америке уже перешагнули барьер в 1 доллар за литр, жители Нового Света оказались на грани отказа от своего привычного образа жизни. Однако американские автопроизводители не спешили принимать турбированные двигатели, сосредоточившись на гибридной технологии.
2012 год стал, наконец, той вехой, когда уменьшение объема двигателя и наддув взяли верх, и автопроизводители, которые четко уловили тенденцию, получили свое вознаграждение. По словам компании Honeywell – ведущего поставщика турбокомпрессоров для легковых и грузовых автомобилей – количество турбированных автомобилей, проданных в Северной Америке в 2012 году, достигло отметки в 3,2 миллиона (за тот же период в 2011 году эта цифра составляла 2,2 миллиона). Портал Autoevolution сообщает, что на рынке легковых автомобилей было реализовано 850 000 дополнительных турбодвигателей, что соответствует приросту в 61% по сравнению с прошлым годом.
“Цены на топливо вызывают серьезные опасения у потребителей и бизнес-структур. Турбокомпрессоры – это разумный выбор”, - говорит Тони Шульц, вице-президент Honeywell Turbo Technologies. – “Это проверенная технология, присутствующая во всех сегментах рынка. Она не подразумевает длительного периода окупаемости”.
Honeywell также цитирует отдельный доклад от J.D. Power and Associates, в котором говорится, что продажи больших шестицилиндровых двигателей постепенно снижались с 18,3% в 2008 году до 12,7% в 2012, в то время как продажи четырехцилиндровых двигателей за тот же период выросли с 42,7% до 54%.
Добавить комментарий