Российское промышленное ведомство намерено потратить 1,5 миллиарда рублей на создание гибридных автомобилей, использующих альтернативное топливо и электроэнергию, пишут первая пробная серия из трех экземпляров для прохождения испытаний. Концепт будет иметь три модификации: одна традиционная, с бензиновым двигателем, а две другие - двухтопливные, отличающиеся только объемом двигателя - 1,4 и 1,6 литра.
Нельзя не обратить внимание на тот факт, что технические характеристики концепта от Минпромторга очень близки к таковым ё-мобиля Прохорова. Так, масса создаваемого авто - 1650 кг против 1600 кг ё-гибрида, мощность четырехтактного двигателя - 50 кВт против 45 кВт. На обоих проектах - комбинированная энергоустановка с буферным накопителем электроэнергии. Отличается лишь скорость: в проекте авто от Минпромторга значится 160 км/ч, тогда как максимальная скорость ё-мобиля составляет 130 км/час.
Напомним, что проект Прохорова должен начать массовый выпуск гибридных автомобилей уже в следующем году, а в дилерские центры первые партии ё-мобиля должны поступить уже во второй половине 2013 года.
В группе компаний "ОНЭКСИМ" Михаила Прохорова, участвующей в создании ё-мобиля, удивились подобному интересу к гибридным двигателям со стороны Министерства промышленности и торговли. "Вообще, конечно, это странно, что они решили разработать аналогичные автомобили. У нас уже идет наладка производственной линии, скоро начнется конвейерная сборка", - прокомментировал разработку директор по связям с общественностью "ОНЭКСИМ" Игорь Беляк.
Добавить комментарий