Кто бы мог подумать лет 5 назад, что Kia окажется там, где она есть сегодня?! Их автомобили раскупались стесненными в финансовых средствах клиентами, чьи запросы ограничивались базовой (как правило, низкокачественной) транспортировкой из пункта A в пункт B.
Актуальная линейка продуктов показывает, как далеко они прыгнули за последние 5-10 лет. По словам вице-президента Kia Ли Хен-Кеуна, их цель - стать одним из мировых премиум-брендов. Они хотят этого добиться благодаря умному маркетингу и постоянному улучшению качества продукции.
Портал Autoevolution сообщает, что для получения максимальной аудитории корейцы воспользуются "Евро 2012" и Чемпионатом мира по футболу 2014. Этот шаг должен несомненно повысить их глобальные продажи. Автопроизводитель планирует реализовать 2,21 миллиона единиц в 2012 году, что на 8,3% больше, чем прошлогодний показатель в 2,04 миллиона.
Другой их целью является вызов двум другим азиатским люксовым маркам - Lexus и Infiniti, и судя по настрою, у нас нет оснований им не верить.
Добавить комментарий