Мысль о том, что такой глубоко европейский и даже глубоко скандинавский бренд как Volvo, попадет в руки китайских инвесторов, казалась непостижимой... лет 10 назад. Теперь же это произошло, и дела у шведской компании, подпитываемой юанями, идут на лад.
Прошло время, и китайское материнство над Volvo или индийское материнство над Jaguar-Land Rover уже не является странным. Фактически, такого рода интервенция и удержала европейские бренды на плаву. Saab не стал исключением - уже много месяцев они ищут нового владельца, который мог бы восстановить их деятельность.
Китайский производитель Youngman Motors в течение долгого времени находился в первом ряду среди заинтересованных лиц. Однако как сообщает портал Autoevolution, назначенные судом администраторы, которые контролируют процедуру банкротства Saab, приостановили все переговоры с китайцами.
В настоящее время в "гран-при за Saab" осталось трое участников. Известна только одна сторона - индийский гигант Mahindra. Крайний срок окончательной продажи бренда, отмеченный администраторами, может существенно сократиться. Как сообщают шведские источники, сделка может состояться уже на следующей неделе.
Добавить комментарий