Впервые представленный на Женевском автосалоне в 2010 году, гибридный концепт 918 Spyder спустя 2 года существенно "оброс" информацией. Так, помимо внешнего вида, стали известны подробные технические характеристики немецкого суперкара, а также его рыночное будущее, сообщает Carscoop.
Болид (логичнее, наверное, именовать "Спайдер" именно таким термином) получит три двигателя. Расположенный посередине 4-литровый V8 развивает 500 л.с., а разведенные по осям два электромотора вкупе выдают 218 "лошадок".
Как утверждают в компании Porsche, суммарная мощность моторной системы превысит 770 л.с. Тогда как расход топлива на комплексной тяге составит 3 литра на каждую сотню километров пути. Заметим, что на одних "батарейках" далеко не уедешь. Запас электрической энергии рассчитан на 25 км — хватит разве что добраться до ближайшей АЗС.
Силовые установки агрегатированы с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией типа dual clutch ("двойное сцепление"). Предполагается, что гибридный суперкар сможет превысить рубеж максимальной скорости в 320 км/ч, заявленный во время презентации прототипа. С места до 100 км/ч "Спайдер" разгонится где-то за 3 секунды, что вполне сопоставимо с динамикой формульных болидов.
Об экстерьере 918 Spyder лучше всего скажет его фото. Мы же отметим, что кузов отстроен вокруг карбонового монокока. В целом же, по сравнению с концептом 2-летней давности внешний вид не претерпел особо серьезных изменений.
Приобрести 918 Spyder можно будет еще до конца 2013 года. Кстати сказать, его безналоговая стоимость для европейского рынка составит не менее 645 тыс. евро. Так что вряд ли суперкару суждено когда-либо стать хитом продаж. Впрочем, это следует уже из его названия, ведь Spyder в приложении к легковым авто означает не что иное, как "штучный товар".
Добавить комментарий