Портал Automotive News сообщает, что Lexus может использовать новый GS, чтобы дистанцироваться от материнской компании Toyota. Покупатели буквально расхватали в общей сложности 4 900 моделей всего за 2 месяца. Руководство приписывает большую часть успеха своей продукции нетрадиционным рекламным кампаниям и заявляет, что будет использовать подобную тактику в будущем, чтобы заманить клиентов. Обычно потребители обращаются к Lexus из-за сложившейся репутации эффективного и надежного оборудования под шильдиком Toyota.
GS с решеткой радиатора в виде песочных часов и агрессивными очертаниями - это первый шаг к приданию автопроизводителю более индивидуального имиджа. В прошлом у Lexus были проблемы с сохранением лояльности клиентов, и отчасти это происходило потому, что покупатели люксовых машин были больше заинтересованы в обладании "брендом", а не конкретным транспортным средством. Таким образом, в ближайшем будущем в портфолио компании можно ожидать более уникальный дизайн. В глазах потребителей это поможет Lexus стать чем-то большим, чем просто изысканной Toyota.
Добавить комментарий