Еще не смолкло новостное эхо о дебюте модели Cadillac XTS, а производитель авто премиум-сегмента уже задумался о ее преемнике. И более того, о новой платформе, которая традиционно для этого бренда получила название очередной буквы греческого алфавита.
Построенная на платформе Epsilon, базовая версия XTS стала переднеприводной, вызвав целый ряд критики от сторонников классической компоновки. Cadillac отреагировал заявлением о том, что следующая модель, дебют которой запланирован в 2015 году, будет не только заднеприводной, сделанной на принципиально новой платформе Omega, - но получит статус флагмана линейки в течение, как минимум, 3 лет. Ожидается, что под капотом новинки разместится 3.6-литровый DOHC V6 мощностью порядка 310 л.с., агрегатированный с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Предыдущая Sigma-платформа сослужила добрую службу при выпуске таких моделей, как CTS, STS и SRX. Однако ее размерность ограничивала завод в разработке новых авто, мигрирующих на более универсальную платформу Alpha. Таким образом на свет и появилась Omega — платформа, предназначенная для выпуска автомобилей как среднего класса, так и "длиннобазников".
По мнению Autoguide.com, наследник XTS не долго пробудет в роли флагмана. Скорее всего, ему на смену придет крупногабаритный представительский Cadillac, под который, собственно, и рассчитана Omega.
Добавить комментарий