Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Lexus пытается дистанцироваться от Toyota

Lexus пытается дистанцироваться от Toyota

Lexus пытается дистанцироваться от Toyota

Новый Lexus GS - это первый шаг компании к обособлению от материнской Toyota

Портал Automotive News сообщает, что Lexus может использовать новый GS, чтобы дистанцироваться от материнской компании Toyota. Покупатели буквально расхватали в общей сложности 4 900 моделей всего за 2 месяца. Руководство приписывает большую часть успеха своей продукции нетрадиционным рекламным кампаниям и заявляет, что будет использовать подобную тактику в будущем, чтобы заманить клиентов. Обычно потребители обращаются к Lexus из-за сложившейся репутации эффективного и надежного оборудования под шильдиком Toyota.

GS с решеткой радиатора в виде песочных часов и агрессивными очертаниями - это первый шаг к приданию автопроизводителю более индивидуального имиджа. В прошлом у Lexus были проблемы с сохранением лояльности клиентов, и отчасти это происходило потому, что покупатели люксовых машин были больше заинтересованы в обладании "брендом", а не конкретным транспортным средством. Таким образом, в ближайшем будущем в портфолио компании можно ожидать более уникальный дизайн. В глазах потребителей это поможет Lexus стать чем-то большим, чем просто изысканной Toyota.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация