Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Во Франции эксплуатируют двухголовый автобус

Во Франции эксплуатируют двухголовый автобус

Во Франции эксплуатируют двухголовый автобус

Contrac Cobus разработал автобус с двумя кабинами. "Бесконечный автобус" будет доставлять туристов на французский остров Мон-Сен-Мишель

Портал Autobild сообщает, что во Франции впервые начал курсировать "двухголовый" автобус, способный ездить в обоих направлениях. Созданный фирмой Contrac Cobus, он держит курс на монастырь Мон-Сен-Мишель - популярную достопримечательность, которая находится на острове и ежегодно принимает три миллиона туристов. Проблема только в том, что там невозможно развернуться. Остров с материком соединяет лишь узкий однокилометровый перешеек. Поскольку в перспективе частный транспорт нужно будет оставлять на побережье и далее транспортировать посетителей на автобусе, возникла необходимость в альтернативе.

Поэтому Contrac Cobus сделал автобус с двумя кабинами, который функционален с обеих сторон. Ему не нужно разворачиваться. Таким образом, дизайн был создан по схеме зеркального отражения. "Двухсторонее транспортное средство звучит несколько тривиально, однако не имеет аналогов в мире", - рассказал Рюдигер Хёмберг, руководитель проекта в Contrac Cobus. Задние отражатели мутируют в более дорогие элементы: при изменении направления они опускаются и не сбивают с толку других участников движения. То же самое происходит и с фарами. Внешние зеркала складываются. Наличие реверсивного механизма способствует тому, что автобус может ехать в оба направления с одной скоростью - 50 км/ч. Что касается эстетики, то здесь тоже есть один акцент: нижняя часть полностью выполнена из дерева.

Во Франции эксплуатируют двухголовый автобус
Во Франции эксплуатируют двухголовый автобус

Во Франции эксплуатируют двухголовый автобус
Во Франции эксплуатируют двухголовый автобус

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация