Еще год назад Toyota обозначила свои лидирующие позиции в сегменте С. Так, по итогам 2011 г. Corolla делила пальму первенства среди самых востребованных автомобилей гольф-класса с моделью Honda Civic. В этом году тенденция сохраняется.
Предварительные результаты апреля 2012-го, опубликованные Inautonews.com, говорят о том, что Toyota и не думает останавливаться на достигнутом. За указанный период концерн реализовал 24804 автомобиля марки Corolla, на что Honda ответила цифрой в 24423 машины Civic. В переводе на процентные отношения это означает +2.4% "Тойоты" и -8.8% "Хонды".
Далее рыночные позиции распределились следующим образом. Третью строчку рейтинга оккупировал Ford, реализовавший в минувшем апреле 19425 "Фокусов" (+12.5%). За ним идут Chevy Cruze (18205 и -27.6%) и Hyundai Elantra (16836 и -23.8). Наконец, замыкают семерку самых востребованных авто этого сегмента Volkswagen Jetta и Mazda3. Впрочем, если VW, реализовав 15658 "Джетт", ушел в -7.6 относительно 2011 г., то продажи Mazda3 в принципе остались на том же уровне: 8508 в 2012 г. против 8584 машин в прошлом году. То есть потеря "Мазды" составила всего -0.9%.
Добавить комментарий