В Москве и Санкт-Петербурге – лидер Nissan, а в регионах - LADA
Лидером на рынке новых легковых автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге по итогам 2011 года стал японский бренд Nissan, а вот регионы остаются верны отечественному производителю, пишет "АВТОСТАТ".
Согласно данным аналитического агентства, лидером на рынке новых легковых автомобилей в Москве по итогам 2011 г. стал японский бренд Nissan, с объемом продаж 29780 машин. Впрочем, Lada так же сумела войти в "десятку" лидеров, несмотря на 10-ти процентное падение объемов продаж (15 тыс. шт. против 16,7 тыс. шт. в 2010 году).
В Санкт-Петербурге по итогам прошлого года, как и в Москве, на первое место вышел бренд Nissan, с объемом продаж 10252 машин, оттеснив Lada с ее 9,6 тыс.шт. на второе.
Жители других крупных городов России, вошедших в ТОП-10 по итогам года, по-прежнему больше доверяют марке Lada: Самара (14,0 тыс.шт.), Казань(11,6 тыс.шт.), Нижний Новгород (6,7 тыс.шт.), Краснодар (4,6 тыс.шт.), Новосибирск и Ростов-на-Дону по (3,8 тыс.шт.), Красноярск (3,7 тыс.шт.).
"Доходы населения в регионах ниже, чем в столице. Люди беднее, поэтому выбирают более дешевые машины", - комментирует директор аналитического агентства "АВТОСТАТ", Сергей Целиков.
http://www.autostat.ru/
Добавить комментарий