За последние несколько недель обозреватели портала Carscoop собирали по крупицам данные о новом концепте DS от Citroen. Теперь нам доступны не только многочисленные фотографии, но и многие детали об автомобиле в преддверии его дебюта на Пекинском автошоу.
Ранее считалось, что разработка будет называться DS9, однако пока концепт носит имя Numero 9, хотя французы заявляют, что машина относится к линейке DS.
Numero 9 станет предвестником премиум-семейства DS на китайском рынке. Немного позже компания запустит там свою первую продукцию.
Что еще более важно, Citroen заявляет, что Numero 9 в чистом виде демонстрирует дизайнерский язык бренда и стилевые нюансы следующих трех моделей DS, включающих премиум-седан сегмента С, кроссовер и среднеразмерный седан сегмента D.
Как видите, Citroen собрал неплохой урожай благодаря супермини DS3, компактному хэтчбеку DS4 и более крупному DS5. Всего за 2 года они разошлись по миру тиражом более 200 000 экземпляров.
Citroen не объявил, что Numero 9 отразится в серийной модели, однако руководители компании подтвердили свое намерение о создании флагмана.
Numero 9 - это последователь впечатляющего концепта Metropolis, который также был показан в Китае. Однако, новая разработка DS носит скорее кузов универсал. С длиной 4,93 метра, шириной 1,94 метра, колесной базой 3 метра он компактнее, чем 5,3-метровый Metropolis. Тем не менее, он длиннее и шире Mercedes E-класса.
Французы заявляют, что автомобиль предоставляет достаточно места для задних пассажиров, а тройная область крыши создает гостеприимную и дружелюбную атмосферу.
Citroen попросил обратить особое внимание на отдельные элементы дизайна - например, "высеченную" переднюю часть с трехмерной решеткой радиатора, впадающей в полностью светодиодные фары, а также "плавающую" крышу, подчеркнутую хромированными вставками и остекленными поверхностями, так как они появятся на следующих моделях DS.
Под капотом у Citroen располагается гибридный агрегат, совмещающий бензиновый или дизельный двигатель (в зависимости от рынка) с электромотором на задней оси, развивающим 70 л. с. и 200 Нм.
Электромотор питается от литий-ионных батарей, которые за 3,5 часа полностью подзаряжаются от обычной розетки. В чисто электрическом режиме Numero 9 может проехать 50 км.
Модель, которая будет выставлена на Пекинском шоу, будет обладать 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 225 л.с. и крутящим моментом 275 Нм. Вместе с электродвигателем суммарная мощность достигнет 295 л.с., разгон до 100 км/ч - 5,4 секунды, а максимальная скорость - 244 км/ч.
Излишне говорить, что Numero 9 оснащен традиционной активной гидропневматической подвеской.
##Citroen Numero 9 - предвестник новой волны DSФото: Carscoop.com
Добавить комментарий