Перевернута еще одна страница автомобильной истории и в небытие отправляется еще одна модель, одновременно покорявшая сердца своих владельцев внешностью спорткара и щадившая их кошелек. Речь идет о Daihatsu Copen, производство которого завершиться в ближайшее время.
Copen был пожалуй единственным двухместным кабриолетом подобного класса. Автомобильчик, который существовал и в варианте Daihatsu Copen Ultimate Edition
с подвеской Bilstein, рулем от MOMO и салоном Recaro, оснащался скромными моторами 0,7. Затем появилась более мощная версия с мотором 1.3 литра.
В первом случае максимальная скорость составляла скромные 170 км/ч, а разгон до "сотни" занимал 11,7 секунды. Версия с мотором 1.3 мощностью в 87 л.с. могла развить 180 км/ч и обладала неплохой динамикой — разгон до сотни укладывался в 9,5 секунд.
Автомобиль просуществовал на рынке около десяти лет, но стал любим довольно узким кругом ценителей. В прошлом году продажи не превысили 2000 экземпляров.
Но к грустной новости добавится и хорошая — перед окончанием производства "Дайхацу" выпустит юбилейное "издание" кабриолета, тираж которого составит всего 500 экземпляров.
Добавить комментарий