Меньше чем четыре года — именно столько ушло у немецкой Daimler от принятия решения до реализации проекта по строительству завода в венгерском Кечкемете. Накануне на этом предприятии был дан старт производству нового B-class за пределами Германии.
Как сообщает портал Just Auto, глава легкового подразделения Mercedes-Benz Дитер Цитше, выступая на открытии завода, назвал его запуск началом "нового наступления в сегменте компактных машин класса премиум", что достаточно хорошо иллюстрирует боевой настрой Daimler AG, которой приходится жестко конкурировать с соотечественниками из BMW и Volkswagen.
Производство автомобилей B-Klasse началось на головном предприятии в Раштатте в прошлом сентябре и, по заявлениям боссов Daimler, вторая производственная площадка позволит удовлетворить огромный спрос на эти машины — с ноября дилерам было заказано более 100 000 автомобилей.
Затраты концерна на создание нового производства составили около 800 млн евро. При этом завод в Венгрии стал первым предприятием концерна, которое было полностью спроектировано "в цифре" с помощью трехмерной модели. Еще 600 миллионов было вложено Daimler в обновление мощностей завода в Раштатте.
По словам Цитше, на предприятии в Кечкемет, где численность персонала вырастет с нынешних 2 500 до 3000 сотрудников, будет собираться и четырехдверное купе из нового поколения компактных автомобилей "Мерседес".
Недавно Daimler AG открыла сообщение по железнодорожной линии Rail Net "восток-запад" между двумя своими заводами, в дополнение к существующей ветке "север-юг", которая связывает завод по производству моторов со сборочным предприятием в Германии.
Элементы кузова, трансмиссии, моторы и другие компоненты поступают по железной дороге в Венгрию с немецких предприятий. С 2013 года по этой же ветке в обратном направлении будут транспортироваться готовые машины. Использование железной дороги позволит предприятиям Daimler сократить выбросы CO2 вплоть до 60000 тонн в год.
Добавить комментарий