В планах немецкого концерна Daimler, владеющего маркой Mercedes, значительно сократить количество часов, затрачиваемых на производство одного автомобиля, а так же вывести половину производственных мощностей за пределы Европы, пишут "Вести". Если в 2008 г. на сборку одного "Мерседеса" в среднем требовалось 43 часа, то к 2015 г. это время уменьшится до 30 часов.
Об этом рассказал глава по производству компании Вольфганг Бернхард. "Мы улучшили производительность на 2% за последние годы. И планирует ускорить эти темпы", - заявил Бернхард. Основой для сокращения часов на производство одного автомобиля станет сокращение количества платформ, используемых маркой. К 2015 г. их останется всего две, зато количество вариантов для каждой вырастет до 30.
Платформа Mercedes Front Wheel Architecture (MFA) будет использоваться для компактных автомобилей, как, например, машин A- и B-классов. На ее основе будут собирать автомобили на заводах в Раштатте (Германия), Кекчемете (Венгрия) и Пекине.
Вторая платформа - Mercedes Rear Wheel Architecture (MRA) – ляжет в основу всего остального модельного ряда компании. Эта архитектура будет применяться для сборки машин в Бремене и Зиндельфингене (Германия), Вэнсе (США) и Восточном Лондоне (Южная Африка).
В настоящее время у Mercedes есть четыре основные платформы: для задне-, передне и полноприводных машин, а также для спорткаров. Отдельным пунктом стоит платформа, которая используется в 33-летнем G-классе, выпускаемом в Граце (Австрия) по контракту с Magna Steyr. В 1995 г. в распоряжении Daimler было 15 платформ.
По словам Бернхарда, к 2020 г. более половины производственных мощностей Mercedes будут расположены за пределами Европы, в то время как в 2010 г. вне региона были лишь 10% заводов. Также к 2020 г. за пределы Германии планируется вывести, по крайней мере, 40% моторосборочных производств. В настоящее время почти все двигатели выпускаются в Германии.
Добавить комментарий