Ford Transit Van - одна из популярнейших машин на рынке коммерческого транспорта по обе стороны океана. В 2014 году минивэн получит обновление и оно будет отнюдь не косметическим. Как и со своими легковыми авто, компания решила сделать акцент на экономичность и будет предлагать Transit Van сразу с несколькими вариантами силовой установки.
Европейская версия получит не только бензиновый EcoBoost, но также для новой "рабочей лошадки" Ford будет доступен более "выносливый" дизельный вариант, который позволит обеспечить более высокую топливную экономичность нежели старая модель Econoline, также известная как E-Series. По прогнозам разработчиков, этот показатель составит до 25%.
Новое поколение "Транзит" является последним шагом на пути компании к идеологии "Единого Ford" (One Ford), цель которой состоит в одновременном снижении производственных затрат и предоставлении потребителям большего выбора за счет на "глобальных" шасси автомобилей, делящих между собой большое число узлов и агрегатов. Компания намерена уйти от стратегии, когда в США и ряде стран предлагались фургоны E-Series, в то время как для остальных рынков, в том числе и России, Ford выпускал семейство Transit.
Как заявил на встрече с представителями американских автомобильных СМИ директор североамериканского подразделения "Коммерческие автомобили" компании Ford Кевин Косвик, слова которого приводит издание The Detroit Bureau, "Этот шаг призван помочь компаниям, занятым в сфере коммерческих перевозок, сократить издержки связанные с ростом цен на топливо. Одновременно с решением этой задачи, Ford расширяет предложение на рынке коммерческих машин, позволяя выбирать наиболее подходящий под нужды клиента вариант из широкого ряда двигателей для своей глобальной модели".
Но помимо "заботы" о потребителе, очевидно, что решение Ford перейти на глобальную платформу, отражает факт возросшей конкуренции в сегменте больших коммерческих фургонов, где Ford уже не может содержать большую "конюшню" из разных моделей и платформ. Компанию, доселе прочно удерживавшую лидерство в этой "нише", начинают теснить другие производители, такие как VW и Daimler AG.
Косвик также подтвердил, что компания видит большое будущее в коммерческом транспорте, использующем альтернативные виды топлива, в частности, сжатый природный газ и сжиженный нефтяной газ. Для этого Ford специально модифицирует свои моторы, чтобы обеспечить необходимый в сфере коммерческих перевозок уровень надежности агрегатов.
К новому Transit будут поставляться дизельные и газовые двигатели. Фото: Ford
Добавить комментарий