Японская Mazda объявила о намерении окончательно сосредоточиться на производстве легковых автомобилей. Отныне основным для Mazda станет создание и производство высокоэффективных легковых авто, построенных с применением технологий Skyactiv.
Одним из факторов, повлиявших на это решение компании, стали выросшие требования к безопасности автомобилей. Следование им привело бы к неоправданному росту стоимости разработки и производства коммерческих автомобилей.
К сожалению, это означает конец для одной из самых "старых" моделей Mazda. Минивэн Bongo успешно присутствовал на рынке с 1966 года и был одним из «хитов» компании – всего было продано более 3 млн. единиц этих машин.
Печальная ирония решения менеджмента Mazda состоит в том, что именно с производства коммерческого транспорта компания начинала свой путь в мировой автопром, когда в 1931 году Mazda представила трехколесную модель Mazda Go.
Производство коммерческих авто с логотипом Mazda будет свернуто к середине этого десятилетия. Компания завершит выпуск нынешней версии своего минивэна Bongo по окончании цикла жизни модели и не планирует разработку ее замены. Что касается популярной у нас и в ряде стран ЮВА модели BT-50, то согласно уточнениям, которые приводит портал Car Advice>, уход Mazda из сегмента коммерческих автомобилей не отразится на производстве этого пикапа.
Родоначальник коммерческих Mazda - модель MazdaGo
Добавить комментарий