В 2012-м поклонников автомобильного спорта ждёт потрясающий по своей насыщенности и разнообразию сезон кольцевых гонок. Под эгидой Российской Автомобильной Федерации (РАФ) стартует объединённый Чемпионат и Кубок России по кольцевым гонкам, который соберёт под своими знамёнами все гоночные классы отечественного "кольца".
Гоночные уик-энды Чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам 2012 года будут поистине большими. Зрители смогут увидеть соревнования в классах: Туринг, Супер-продакшн, Туринг-лайт, Национальный, MitJet и Legends, а также состязания пилотов в двух новых категориях – GT-Rus и Формула-Россия! Таким образом, в "меню" объединённого кольцевого чемпионата будут соревнования на любой вкус: кузовные гонки, состязания элитных машин "Гран-Туризмо", которые впервые будут проводиться в нашей стране, и возвращение на отечественные трассы "формул".
В Чемпионате и Кубке России по автомобильным кольцевым гонкам 2012 года запланировано восемь этапов на шести различных трассах. Гонки чемпионата пройдут на автодромах "Смоленское кольцо", "Казань-Ринг", "Нижегородское кольцо", "Автодром Санкт-Петербург", АДМ и Moscow Raceway. Презентация сезона состоится 12 мая на автодроме "МегаФон Тушино Ринг", единственной расположенной в черте Москвы гоночной трассе, в преддверии старта сезона состоится торжественная презентация нового объединённого чемпионата. Такого насыщенного и разнообразного календаря история российского автоспорта ещё не знала!
Сезон обещает стать эпическим!
Презентация сезона состоится 12 мая на автодроме "МегаФон Тушино Ринг". Фото: Active-PRO Racing
Классы Чемпионата и Кубка России по АКГ
Туринг – международная категория, где выступают автомобили с двухлитровыми моторами и некоторым набором переделок относительно «гражданской» версии автомобиля. Чемпионаты в классе Туринг проводятся в большинстве европейских стран, также разыгрываются Кубок Европы ETCC и чемпионат мира WTCC. Типичные представители — BMW E46, BMW E90, BMW 320, Audi A4, Honda Civic и Accord, Seat Leon. Двигатель – 2000 см³, мощность до 300 л. с., минимальный вес – 1110 кг, скорость до 200 км/ч.
Туринг-Лайт – здесь выступают небольшие машины с мотором объемом в 1600 см³. Подобные классы тоже есть во многих странах — они служат хорошей пробой сил для тех, кто в будущем собирается перейти в «большой» Туринг. Типичные представители — Ford Fiesta, VW Polo, Лада Калина, Citroen Saxo, Citroen C2. Двигатель — 1600 см³, мощность до 180 л. с., минимальный вес 1000 кг, скорость до 170 км/ч.
Супер-Продакшн - международная категория, где выступают автомобили с двухлитровым двигателем, заезды которого по традиции объединяют с гонками Туринга. Эти машины похожи внешне, но выпущены, как правило, чуть раньше, и несколько менее мощные. Типичные представители— Honda Civic, VW Golf, Opel Astra, BMW 320. Двигатель — 2000 см³, мощность до 240 л. с., минимальный вес — 1110 кг, скорость до 185 км/ч.
Национальный – автомобили российского производства оснащены двигателями одинакового уровня подготовки, едиными для всех тормозами, элементами подвески и электроники. Типичные представители — Лада Калина, ВАЗ-2110, ВАЗ-2107, Renault Logan. Двигатель — 1600 см³, «Классика» — 1800 см³, мощность до 140 л. с., минимальный вес (с пилотом) 1030 кг, скорость до 150 км/ч.
MitJet — первый бюджетный кузовной чемпионат по автомобильным кольцевым гонкам в России, в котором принимают участие специально построенные прототипы, внешне напоминающие известные спорткары. Серия идеально подходит для картингистов, любителей и начинающих пилотов. Двигатель – 1300 см³, мощность до 150 л.с., минимальный вес 520 кг, скорость до 210 км/ч.
Legends – участвуют одноместные автомобили, сконструированные специально для гонок. Эти соревнования зародились в США, а ныне они проводятся в десятках стран, включая Россию. Серия идеально подходит для любителей и начинающих пилотов. Двигатель – 1300 см³, мощность до 130 л.с., минимальный вес - 500 кг, скорость до 200 км/ч
GT-Rus – новый класс российского чемпионата, соответствующий международным требованиям GT. На старт допускаются автомобили Porsche 997 Cup до 2010 года выпуска, Ferrari 430 Challenge (до 2010 г.) и машины, подготовленные по требованиям GT4 и имеющие национальную омологацию автоспортивной федерации Бельгии.
Формула-Россия – новый класс российского чемпионата, аналог популярной молодёжной европейской серии Формулы-Abarth. Шасси Tatuus FA010 спроектировано итальянской фирмой Tatuus, известной целым рядом удачных машин для ведущих международных серий. Двигатель – 1400 см³, мощность до 180 л.с., минимальный вес - 525 кг, скорость до 250 км/ч
Добавить комментарий