Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Самый экономичный авто мира прошел зимний тест

Самый экономичный авто мира прошел зимний тест

Самый экономичный авто мира прошел зимний тест

Фотографы Road&Track сумели заснять во время испытаний на снежном полигоне один из самых необычных и интересных концептов Volkswagen – рекордсмена по топливной экономичности VW XL1

Фотографы Road&Track сумели заснять во время испытаний на снежном полигоне один из самых необычных и интересных концептов Volkswagen – рекордсмена по топливной экономичности VW XL1.

По имеющимся на сегодня данным, этот седан, обтекаемыми формами гораздо более напоминающий спорткар или купе, способен преодолеть до 100 километров всего лишь на одном (!) литре бензина. О том, каких усилий стоило достичь подобного результата, наглядно свидетельствует тот факт, что разработка концепта ведется аж с начала "нулевых", а первый образец машины был показан публике еще в 2002 году. Но, похоже, что "Фольксваген" уже близок к цели — предполагается, что автомобиль поступит в серийное производство уже в 2014 году.

Самый экономичный авто мира прошел зимний тест

О том, что концепт движется к предсерийному прототипу, свидетельствует изменение компоновки кабины. На смену тандему в нынешних вариантах пришла традиционная схема размещения водителя и пассажиров, а куполообразную дверь заменили более практичными "крыльями чайки".

Как и предыдущая версия концепта - L1, XL1 будет оснащаться 2-цилиндровым турбодизелем объемом 0,8 литра мощностью в 47 л.с. и крутящим моментом в 89 Нм с приводом на задние колеса. В качестве трансмиссии использована 7-ступенчатая DSG. 27-сильный электромотор, который может работать совместно с дизелем, позволит автомобилю пройти некоторое расстояние и на чистой электротяге.

Снаряженная масса машины всего 749 килограмм. Это стало возможным за счет использования большого числа деталей из алюминия и углеродного волокна. Автомобиль состоит из них более чем на 70% и только 23,2% приходятся на сталь и чугун.

Однако, снижение потребления топлива у XL1 достигается не только за счет облегчения конструкции. Конструкторам удалось достичь выдающегося коэффициента лобового сопротивления, составляющего всего 0,186. Для сравнения, у одного из самых аэродинамичных автомобилей на сегодняшнем рынке - гибрида Chevrolet Volt этот показатель равен 0,28 Cd.

Самый экономичный авто мира прошел зимний тест

Если вы посмотрите внимательно на то, как выглядит задняя часть машины, то увидите, что задние колеса глубоко "утоплены" в арки. Скорее всего, это означает, что на серийном варианте задние колеса будут укрыты за специальными крышками, чтобы еще более улучшить обтекаемость. Но даже это вряд ли серьезно улучшит динамические показатели XL1 – его максимальная скорость составляет не более 120 км/ч, а разгон до сотни занимает долгие 32 секунды.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация