Нынешнее поколение Mazda MX-5 (Miata), представленное моделью NC 2006 года, вступило в седьмой год своего производства, что весьма нетипично для нынешнего автопрома, зараженного вирусом бессмысленного фейслифтинга и манией продажи автомобиля до того момента когда на одометре появится отметка в 100 000 км. Нравится нам или нет, но вполне возможно, что скоро мы увидим новое поколение МХ-5.
Как сообщает Road&Track, работы по созданию следующего поколения MX-5 ND идут полным ходом. Однако, как утверждает источник Road&Track, компания из Хиросимы пока никак не может определиться с силовым агрегатом нового родстера. Видимо, инженеры Mazda изначально планировали оснастить машины серии ND четырехцилиндровым атмосферником объемом 1,5 литра с технологией SKYACTIV, но результаты испытаний не удовлетворили их — мотор не выдал желаемых показателей мощности. Использование двухлитрового атмосферного агрегата не позволит достичь желаемых показателей по топливной экономичности и потому, было отклонено. Скорее всего, Мазда воспользуется самое большее это мотором SKYACTIV 1,8, но вполне возможно, что у новинки под капотом будет стоять турбированные агрегаты объемом в 1,3 или 1,.5 литра.
В компании рассчитывают, что автомобиль мощностью в 150 л.с. покажет примерно 10% улучшение топливной экономичности от текущей версии MX-5. Отчасти это будет достигнуто за счет снижения веса. Остается надеяться, что все эти технологические ухищрения не повлияют на цену машины и на Западе она сможет удержаться на уровне ниже $ 25000.
Добавить комментарий