В Женеве прошла европейская премьера концепта, представляющего видение будущего А-класса компанией Suzuki. Автомобиль был впервые показан на родине в Японии во время Токийского автосалона в декабре 2011 года. Тогда он фигурировал под именем REGINA. Европейцам же концепт был представлен под обозначением G70.
В качестве одной из главных целей, заявленных инженерами Suzuki при проектировании концепта, стало создание технологий, которые позволят довести показатели выбросов CO2 до отметки ниже 70 г/км.
Основным способом достижения этой цели стало максимальное снижение веса — концепт имеет массу всего лишь в 730 кг (...теперь представьте свои ощущения,когда вы сидите за его рулем, а мимо на скромных 80 км/ч проносится автопоезд или обычный полноразмерный седан...) и улучшение аэродинамики, которая на 10% ниже, чем у серийных моделей Suzuki. Правда в Suzukii утверждают, что благодаря геометрии платформы, изобилующей кривыми линиями, ее жесткость находится на достаточно высоком уровне.
Габариты автомобиля столь же скромные как и масса: ширина - 1 630, колесная база - 2 425 и длинна - 3 550 мм.
Благодаря небольшому весу стало возможным эффективное использование турбомотора с прямым впрыском, объем которого всего близок к мотоциклетному — всего 800 "кубиков". Дополнительную топливную экономичность обеспечивает и регенеративная система торможения.
В соответствии с современными тенденциями в G70 используется "плавающий" интерфейс информационно-навигационной системы. Она может рекомендовать пункты назначения и музыку в соответствии с предпочтениями водителя на основе уже полученной информации о поездках и истории поисков. Кроме того, компьютер может показывать на карте друзей, которые едут на автомобилях поблизости, и позволяет обмениваться с ними информацией о маршруте.
Прототип нового А-класса Suzuki — модель G70.
Фото: Suzuki
Добавить комментарий