В Маранелло наконец сорвали покровы с преемника 599 GTB Fiorano и конкурента Lamborghini Aventador LP700-4. Им стал F12berlinetta - самый быстрый и мощный "жеребец" в истории конюшен Феррари.
Новый серийный суперкар получил 6,3-литровый атмосферный двигатель V12, мощность которого составляет 730 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 690 Нм, 80% которого доступны при оборотах в 2500 об/минуту. 12-цилиндровый блок агрегатирован с трансмиссией с двойным сцеплением с близкими передаточными числами F1, которая приводит в движение задние колеса.
В Ferrari сообщают, что F12berlinetta ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды, а с 0 до 200 км/ч за 8,5 секунд. Автомобиль способен развить скорость свыше 340 км/ч и завершает тестовый круг в Фьорано на 1,23 минуты быстрее, чем любой другой дорожный автомобиль Ferrari.
Не смотря на то, что что по сравнению с 599 GTB Fiorano у F12berlinetta прибавилось 118 лошадей, в Маранелло утверждают, что компании удалось добиться как сокращения потребления топлива на 30% (16,7 л на 100 км), так и значительного сокращения выбросов CO2 (с 415 г/км до 350 г/км).
Новый флагман Ferrari стал на 47 мм короче, на 19 мм уже и на 63 мм ниже, чем модель, которую он призван заменить. У F12berlinetta так же более низко расположены двигатель, приборная доска и сидения, благодаря чему удалось добиться снижения центра тяжести и, как следствие, лучшей динамики и производительности.
Компания Scaglietti, давний партнер Ferrari, участвовавшая в разработке новых шасси и кузова, использовала 12 различных видов сплавов при их создании, что позволило снизить вес автомобиля до 1525 кг, 54% которых приходится на заднюю ось.
F12berlinetta будет предлагаться с карбон-керамическими тормозами последнего поколения (CCM3) и магнитореологической системой управления подвеской (SCM-E), а также с E-Diff, ESP Premium, F1-Trac, и высокопроизводительной ABS.
Дизайн суперкара создан в тесном сотрудничестве между Ferrari Styling Centre и Pininfarina. Компания утверждает, что прижимная сила автомобиля была улучшена на 76% (123 кг при 200 км/ч), а сопротивление было уменьшено до 0,299, во многом благодаря элементам активной аэродинамики, таким как Aero Bridge, который использует капот для создания прижимной силы спереди, отводя воздушные потоки в сторону.
Мировая премьера нового суперкара Ferrari с передним расположением двигателяожидается на открывающемся на следующей неделе Женевском международном автосалоне, а в продажу автомобиль должен поступить в конце этого, начале следующего года.
##В Ferrari создали супермощного "жеребца".
Фото: Ferrari
Добавить комментарий