В то время как автомобили становятся все более неотличимыми (ну поглядите на новый флагман KIA, который до боли напоминает 6-Серию BMW!) автопроизводители пытаются создать видимость многообразия, возрождая старые бренды.
Как сообщили источники Bmwblog, в Мюнхене подумывают о том, чтобы вернуть к жизни Triumph. Большинству из нас это имя напоминает о мотоциклах, которые на Западе не менее знамениты чем "Харлей-Дэвидсон". Но вплоть до 1984 года компания выпускала и четырехколесные машины. Наиболее массовой моделью Triumph был весьма интересный переднеприводный Triumph Dolomite Sprint.
В 70-е годы этот автомобиль задумывался как премиальный компакт, который должен был конкурировать с BMW 2002 and Ford Cortina GXL. К дизайну машины, как и большинства других интересных моделей британской марки приложил свою руку итальянский дизайнер Джованни Мишелотти, сотрудничавший с Volvo и DAF (модель Volvo 66), Alpine (модель 106), BMW (начиная с модели BMW 700 и заканчивая BMW 2002).
Примечательно, что "Триумф" состоит в некотором родстве с "покойным" SAAB – на модель "99" и Dolomite устанавливался одинаковый четырехцилиндровый мотор Triumph Slant-4 1.7 продольного расположения. В активе компании также была и заднеприводная модель Triumph Vitesse с шестицилиндровым двигателем. В США особенно хорошо продавались спортивные модели Triumph TR3, TR4, TR250, TR6, GT6 и Spitfire.
Последним владельцем бренда стал Rover, у которого права на легендарное имя выкупила BMW. Впервые слухи о том, что шильдик Triumph вновь появится на капотах машин, звучали еще до этой покупки — в 2007 году и совсем недавно они вновь появились в сообщении британского Autocar.
Высказываются предположения, что у Triumph гораздо больше шансов на возрождение нежели чем у SAAB. Возможная причина этого в том, что еще один премиум-бренд в лице SAAB немцам не нужен, а позиционируя свои автомобили как премиальные, BMW не может позволить себе конкурировать со многими успешными игроками на рынке — премиум-бренд не может опускаться ниже определенной цены. И здесь баварцам вполне может пригодиться старое имя с историей и традициями. Другим вариантом использования бренда может стать создание нового доступного спорткара, который конкурировал бы с машинами наподобие Mazda Miata.
##Особенно хорошо спортивные модели Triumph TR3, TR4, TR250, TR6, GT6 и Spitfire продавались в США.Фото Wikipedia
Добавить комментарий