Продукцию компании Beijing Automotive Industry Holding Co. (сокращенно BAIC) можно критиковать за плагиат. Далеко ходить не нужно: двойник Mercedes B-класса по имени BC301Z уже рассекает по китайским улицам. Но вот седан Saab 9-3 вполне законнорожденный.
Дело в том, что GM продал интеллектуальные права на предыдущие поколения Saab 9-5 и 9-3 вместе с некоторыми технологиями трансмиссии за 200 млн. долларов еще в 2009 году.
На Пекинском автошоу 2010 дочернее предприятие BAIC - Beijing Auto Works (BAW) - анонсировало свои версии седанов Saab 9-3 и Saab 9-5 двумя отдельными концептами по имени С60 и С71.
Следующим шагом BAIC стала работа над чисто электрической моделью на базе Saab 9-3. Получив кодовое название Q60FB-C1, автомобиль сделает свой первый публичный выход на предстоящем Пекинском автошоу в апреле.
За исключением шильдика BAIC, Q60FB-C1 - это зеркальное отражение оригинального 9-3. Тем не менее, под капотом совсем другая история. Китайский автопроизводитель снабдил свое детище электроагрегатом, который был разработан совместно с японской Matsushita Group.
Портал Carscoop сообщает, что батарею Q60FB-C1 можно зарядить за 6-8 часов. Максимальная скорость будет достигать отметки 160 км/ч, а запас хода около 150 км.
Saab 9-3 стал электрическим китайцем
Добавить комментарий