Volvo Car Corporation является одним из участников исследовательского проекта ELVIIS (Интеллектуальная инфраструктура для электромобилей) - в рамках этого проекта разрабатывается интегрируемое в автомобиле решение для контроля, учета и оплаты электроэнергии при зарядке в любой точке электросети.
ELVIIS - это консорциум для реализации проекта, который включает Volvo Car Corporation, Ericsson, компанию энергоснабжения Göteborg Energi и исследовательский институт Viktoria Institute. Исследовательский проект охватывает различные отрасли и преследует цель сделать доступными средства мобильного подключения для электромобилей, а также определить и устранить барьеры, которые не допускают сегодня использование электромобилей в повседневной жизни.
"Наша главная цель: сделать так, чтобы владелец электромобиля не испытывал никаких неудобств и мог получить все преимущества, которые он или она ожидают от автомобиля класса "люкс", - рассказал Леннарт Стегланд, вице-президент Volvo Car Corporation по разработке систем электропривода. - Эта передовая технология предусматривает возможность зарядки автомобиля в любой точке электросети и функцию автоматического включения оплаты в общий счет коммунальных платежей владельца электромобиля. Разработка этой концепции наглядно показывает, как мы стремимся облегчить использование электромобилей в повседневной жизни". Предлагаемое решение разработано на единой коммуникационной платформе, благодаря чему эта технология станет доступной для глобального применения.
Концепция ELVIIS полностью соответствует разрабатываемой в Volvo Car Corporation технологии Sensus - эта технология обеспечивает водителю полный контроль над автомобилем и все доступные средства коммуникации.
"Sensus представляет собой интерфейс, обеспечивающий водителю интуитивно-понятное взаимодействие с автомобилем и выход в цифровое пространство. Мы будем и дальше расширять функциональность системы, предлагая легкий и удобный доступ к средствам технической поддержки, информационным и развлекательным ресурсам", - добавил Леннарт Стегланд.
На практике это выглядит следующим образом:
Водитель может выбрать любую точку электросети для зарядки аккумуляторов автомобиля, которую ему подскажет GPS. С помощью смартфона или ноутбука водитель задает время, объем требуемой зарядки, оптимальную схему зарядки (максимальное использования возможностей электросети при минимальных расходах на электроэнергию. Если во время "заправки" электромобиля произойдет сбой, то на мобильный телефон водителя поступает сообщение. Также отправляется информация о стоимости зарядки, которая прибавляется к счету за коммунальные платежи.
В течение года новая система будет проходить испытания на пяти автомобилях C30 Electric.
В России С30 Удусекшс презентовали прошлой осенью
Добавить комментарий