С 2012 года "АвтоВАЗ" оснащает автомобили Lada Kalina новой рулевой системой с так называемой "короткой" рулевой рейкой, которая обеспечивает 3,1 оборота руля от упора до упора вместо 4,02 на прежнем механизме, пишет "АВТОСТАТ".
Как отмечают в компании, это позволяет ощутимо улучшить связь водителя и автомобиля, повышает комфорт и безопасность езды. Передаточное отношение 3,1 соответствует современным мировым тенденциям для автомобилей этого класса. Новый рулевой механизм устанавливается на все автомобили Lada Kalina, оснащенные электроусилителем руля, в то время как версии "стандарт" без усилителя руля комплектуются прежним рулевым механизмом.
Впервые на Lada Kalina "короткая" рулевая рейка появилась при освоении мелкосерийного автомобиля Lada Kalina Sport, а массовое распространение новый узел получил в рамках проекта Lada Granta.
На Lada Kalina уже есть задняя подвеска, унифицированная с Lada Granta, а в дальнейшем "АвтоВАЗ" планирует внедрить и новую переднюю подвеску, которая улучшит ходовые качества автомобиля.
Добавить комментарий