Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Покупатели перестали видеть разницу между брендами

Покупатели перестали видеть разницу между брендами

Покупатели перестали видеть разницу между брендами

Качество автомобилей постоянно улучшается, но у этого явления есть и негативная сторона: машины становятся одинаковыми

Сегодняшние автомобили стали мощнее, эффективнее и безопаснее, чем когда бы то ни было. Фактически в современной обстановке покупателю трудно потратить свои деньги на действительно плохой автомобиль. Но в целом все улучшения заставляют клиентов думать, что между продуктами, предлагаемыми крупнейшими автопроизводителями, по сути нет никакой разницы. Согласно опросу Consumer Reports такие автогиганты, как Toyota, Ford, Honda и Chevrolet потеряли пункты "зрительских симпатий" по сравнению с прошлым годом.

Респондентов просили оценить бренды по 7 категориям. Consumer Reports сообщает, что путем объединения данных можно понять, как каждая марка воспринимается на рынке.

В этом году Toyota продолжает лидировать в опросе, хотя ее постоянные отзывы привели к тому, что восприятие бренда упало на 17 пунктов. Ford, Honda и BMW провалились в рейтинге более, чем на 20 пунктов. Результаты могут свидетельствовать, что в процессе улучшения качества автопродукции грани между марками начинают стираться. Это хорошая новость для небольших автопроизводителей (Hyundai, Kia, Subaru), а вот более громким именам в индустрии следовало бы обеспокоиться.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация