Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / В России обоснуются иностранные поставщики деталей

В России обоснуются иностранные поставщики деталей

В России обоснуются иностранные поставщики деталей

Американские компании Ford и General Motors предлагают своим соотечественникам и другим западным производителям автокомпонентов создавать собственные заводы на территории России

Иностранные автопроизводители, имеющие собственные заводы в нашей стране, заинтересованы в том, чтобы иностранные поставщики автокомпонентов в ближайшее время увеличили свое присутствие в России, пишут "Вести". Этот интерес продиктован тем, что отечественные поставщики порой не успевают за требованиями по качеству.

Американские компании Ford и GM предлагают своим соотечественникам и другим западным производителям автокомпонентов создавать собственные заводы на территории России. Автопроизводители считают, что российские поставщики "иногда отстают от предъявляемых требований к комплектующим" и поставляют большой процент бракованных компонентов. Импорт же комплектующих из-за границы порой связан со значительными логистическими трудностями. "Например, в прошлом году завод в Шушарах не мог получить очередную партию запчастей, потому что суда, которые их доставляли, оказались зажаты льдами в Финском заливе", - отметил президент GM CIS Джеймс Бовенци.

Между тем, компании уже подписали соглашения с российским правительством по промсборке. Согласно документам они должны довести уровень локализации сборки выпускаемых машин до 60% к 2015 году. Для соблюдения этого требования компании и зовут в Россию своих поставщиков. "Российский рынок весьма привлекателен для иностранного капитала, особенно после вступления России во Всемирную торговую организацию. Однако мы можем сделать его более динамичным, если начнем использовать ту инфраструктуру и возможности, которыми обладаем в других странах", - цитирует издание Бовенци.

Вице-президент по закупкам европейского подразделения Ford Алан Дрейпер приводит еще один аргумент – новые заводы создадут новые рабочие места в России. Из всех поставщиков, с которыми работают Ford и GM, только двое имеют собственное производство в нашей стране – это Lear Corp. (выпускает сиденья для Ford Mondeo) и Johnson Controls Inc. (сиденья и электроника для Ford Focus).

Вступление в ВТО, которое должно окончательно оформиться к лету текущего года, должно облегчить процесс создания заводов на территории России. Тем более что производители автокомпонентов имеют возможность подписать соглашения по промсборке до 1 января 2013 года. "Вступлением в ВТО российский рынок подтвердил свою надежность. Конечно, определенные риски остаются, но сейчас начинать бизнес в России стало оправданно", - заявил управляющий директор Американской ассоциации поставщиков оригинальных деталей Нил де Кокер.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация