Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / В Штутгарте затягивают пояса и сокращают платформы

В Штутгарте затягивают пояса и сокращают платформы

В Штутгарте затягивают пояса и сокращают платформы

В ближайшие три года Mercedes планирует сэкономить порядка $6 млрд. за счет унификации платформ и замены части автокомпонентов на более дешевые аналоги

В ближайшие три года Mercedes планирует сэкономить порядка $6 млрд. за счет унификации платформ и замены части автокомпонентов на более дешевые аналоги, пишет "Российская газета". Кроме того, в 2012 году на разработку новых моделей компания выделила около $4 миллиардов.

Подробности этого решения сообщил глава департамента развития и разработок Mercedes Томас Вебер в интервью изданию Automobilwoche. "Наша цель – ежегодное сокращение расходов на 1,5 млрд. евро ($1,9 млрд.), чтобы к 2015 году выйти на уровень полной экономии", – рассказал Вебер.

В частности, Mercedes намерен радикально изменить схему создания новых моделей. Вместо разработки каждого нового авто полностью с нуля, инженеры компании создадут три универсальных платформы (для заднеприводных полноразмерных автомобилей, для внедорожников и для переднеприводных компактов), на которых будут строиться все последующие модели в классе. Кроме того, 90 деталей и агрегатов станут едиными для всего модельного ряда Mercedes, часть из них также будет заменена на более дешевые аналоги.

"Это удачный путь. Мы видим, что нашим конкурентам из Volkswagen удается использовать одни и те же разработки для производства не только автомобилей в различных классах, но и в разных рыночных сегментах. Например, Volkswagen Golf и Audi А3 построены на платформе PQ35, которая проектировалась для компактов", – заявил Вебер.

К концу года Mercedes намерен вывести на рынок пять новых переднеприводных моделей на единой новой платформе. В новые разработки компания планирует вложить 3,2 млрд евро ($4,1 млрд), столько же было потрачено на новые технологии в прошлом году. Общие инвестиции в технологии по группе составляют 6,4 млрд. евро в 2012 г. ($8,3 млрд). При этом автопроизводитель подчеркивает, что половина этих средств направлена на развитие "зеленых" технологий.

Продавать новые модели автопроизводитель из Штутгарта намерен на развивающихся рынках Китая, Индии и России, где покупатель ориентирован на люксовые автомобили, но при этом цена модели является одним из ключевых факторов при покупке.

Экономить Mercedes приходится, чтобы победить давнего конкурента в сегменте люксовых автомобилей BMW и занять первое место по количеству проданных автомобилей в мире.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация