Продажи новинки отечественного автопрома только начались, а для машин уже организовали сервисную кампанию: во время тест-драйва у одного из дилеров была выявлена необходимость проведения дополнительной герметизации жгута проводов. В этой связи автозавод предлагает первым владельцам Lada Granta посетить сервисные центры, где неполадка будет устранена бесплатно, пишет "Взгляд". В результате возникшей проблемы с проводами, из строя выходит контроллер электронной системы управления мотором, двигатель глохнет и больше не заводится.
"Первая партия автомобилей Lada Granta включает в себя несколько сотен автомобилей. Часть из них уже продана дилерами. Для организации сервисной кампании по проверке автомобилей и проведения операций по герметизации мы подготовили предписания для дилерской сети. Дилеры оповестят первых владельцев автомобилей о необходимости приехать в сервисный центр, где неполадка будет устранена", – сказал представитель пресс-центра "АвтоВАЗа".
По его словам, вся процедура дополнительной герметизации технологических сложностей не представляет и займет всего несколько минут. Операцию проведут и в тех автомобилях первой партии, которые еще не проданы
"АвтоВАЗ", крупнейший российский производитель легковых автомобилей, официально приступил к серийной сборке Lada Granta 29 ноября 2011 года. Автомобиль создан для замены "классических" моделей завода, седанов Samara и Kalina.
Добавить комментарий