Как заявляют в компании, выход на рынок седана Е-сегмента знаменует для Lexus начало новой эпохи в жизни бренда – перерождение модельного ряда Lexus и появление прогрессивных и роскошных автомобилей, сконцентрированных вокруг водителя и его ощущений.
Над созданием автомобиля трудились лучшие дизайнеры и инженеры компании на протяжении 5 лет, а испытательный пробег предсерийных образцов составил более миллиона километров, прежде чем машина пошла на конвейер.
Отличительной особенностью нового GS является исключительно богатое
оснащение уже в базовой комплектации. На все версии GS устанавливаются светодиодные ходовые огни, биксеноновые фары с автоматической корректировкой угла наклона, 10 подушек безопасности, камера заднего вида с динамической разметкой, системы курсовой устойчивости (VSC) и интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) с селектором выбора режимов движения.
В первом полугодии 2012 года Lexus GS будет представлен на российском
рынке двумя моделями – заднеприводным GS 250 и полноприводным GS 350 AWD. Обе модели доступны также в версии F SPORT. Приобщиться к японскому премиуму можно за сумму начинающуюся с 1 730 000 рублей.
Выход на рынок седана Е-сегмента знаменует для Lexus начало новой эпохи бренда. Фото: Lexus
Добавить комментарий