Итальянская автомобильная промышленность славится не только производящими спорткары компаниями Ferrari и Lamborghini, но и кузовными ателье Pininfarina и Bertone, которые проектируют автомобили для других производителей, а также производят ограниченные партии своих собственных моделей.
Индийская автомобильная промышленность, с другой стороны, известна самым дешевым автомобилем в мире - Tata Nano. И совсем скоро эта страна может обзавестись своим собственным спорткаром Avanti от DC Design, который был показан на автовыставке в Нью-Дели.
DC Design был основан бывшим дизайнером GM Дилипом Чхабрией и известен своими единичными прототипами. Avanti, однако, полностью готов к производству и будет выпускаться на новом заводе в Талагоне.
"Каждая страна, которая вписала свое имя в пантеон автомобильного производства, неизменно отличается своими национальными спорткарами, и я подумал, что Индия справедливо должна быть в этом эксклюзивном клубе", - заявил Чхабрия. - "Дизайн, инжиниринг и производственный процесс полностью принадлежат нам. Дорожные испытания последуют в ближайшее время".
Чхабрия добавил, что DC Design планирует выпустить 300 единиц Avanti в 2013-2014 годах, и если все пойдет хорошо, увеличит годовое производство до четырехзначных чисел. Что касается концепции первого индийского спорткара, то здесь, по словам создателя, не был "изобретен велосипед". Как и другие нишевые компании, DC Design будет использовать детали от различных автопроизводителей, особенно в трансмиссии и подвеске.
Портал Carscoop сообщает, что прототип был представлен на "Авто Экспо" 2012. Он построен вокруг легковесного, но жесткого шасси. Avanti имеет поперечные рычаги неравной длины, 19-дюймовые колеса и 330-мм вентилируемые дисковые тормоза с суппортами AP Racing.
Автомобиль приводится в действие центрально расположенным 2-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost от Ford, форсированным до 240 л. с. (366 Нм крутящего момента). Благодаря соответствию нормам Euro 5 Avanti может быть экспортирован.
Мощность передается на задние колеса посредством "фордовской" шестиступенчатой механической трансмисии. Опционально автомобиль оснащается трансмиссией с двумя сцеплениями PowerShift.
Хотя 240 л. с. в сочетании с массой 1 562 кг не совсем вписываются в террииторию суперкаров, Avanti будет предлагаться по разумной цене около 56 000 $.
Возможно позже он будет экипирован турбированным V6 от Honda мощностью 400 л. с., что существенно улучшит характеристики (ну и цену соответственно).
##Первый индийский спорткар поступит в продажу в 2013Фото: Carscoop.com
Добавить комментарий