Компания Lola некоторое время назад сошла с дистанции "Формулы" и превратилась в поставщика военных технологий - в цехах из которых раньше выезжали гоночные болиды , ныне создают фюзеляжи боевых беспилотников для военного ведомства.
Но компания никогда не отбрасывала мечты о возвращении в мир автоспорта и на этой неделе публике было наконец представлено совместное детище Lola британской Drayson Racing Technologies Group.
Гоночный электромобиль B12/69EV был показан во время презентации на форуме Low Carbon Racing Conference. Участникам конференции и журналистам был показан прототип гоночного электромобиля, который должен продемонстрировать преимущества электротяги на гоночных треках.
По словам лорда Дрейсона, - "Электрические гоночные машины представляют собой новую возможность для автоспорта как состязания и как бизнеса. Они подчеркивают растущий коммерческий потенциал "зеленых" технологий. Первые гонки электромобилей в рамках чемпионата мира "Формула E" уже запланированы на 2013 год и мы очень рады быть в авангарде инноваций в такое интереснейшее время для автоспорта и автомобильной отрасли".
В ходе создания B12/69EV Lola отвечала за разработку шасси и аэродинамику, Drayson Racing - за трансмиссию и интеграцию всех элементов в одну машину. Блок управления изготовлен Cosworth.
В болиде Драйсона использованы такие перспективные технологии как индуктивная (беспроводная) зарядка - совместный проект Drayson Racing и новозеландской Halo IPT, изменяемая аэродинамика, литий-нанофосфатная батарея производства A123 System и электромотор, выдающий 850 л.с. и разгоняющий болид до 100 км/ч всего за три секунды.
##850 "электросил" готовы к чемпионату Formula E. Фото: Drayson Racing
Добавить комментарий