Как и ожидалось, премьера-сюрприз от Ford на автомобильной выставке в Нью-Дели на самом деле оказалась почти готовым к производству маленьким пятидверным кроссовером по имени EcoSport.
EcoSport базируется на платформе Fiesta. В экстерьере прослеживаются некоторые элементы концепта Evos, который был показан на Франкфуртском моторшоу 2011. Ключевые моменты включают очень большую трапециевидную решетку радиатора и запасное колесо, смонтированное на задней двери.
"EcoSport обладает жестким и крепким характером, поэтому он "умеет играть с большими мальчиками", - заявляет главный дизайнер Ford Джей Мэйс. - "Но он также может пробудить в вас желание поиграть. Поэтому он так привлекателен. EcoSport идеально подходит для густонаселенных городских улиц и вдохновляет вас на поиск приключений вдали от города".
Помимо агрессивной передней части Ecosport может похвастаться круто наклоненным лобовым стеклом, затемненными стойками B и изогнутым задним стеклом.
Хотя Ford еще не обнародовал изображения интерьера, Мэйс прокомментировал, что он будет выразительным и хорошо продуманным.
Дебют модели в Индии был неслучайным, поскольку именно здесь начнется продажа кроссовера, хотя в Ford подчеркивают, что он будет продаваться более чем в 100 странах по всему миру.
Первый Ford в сегменте компактных кроссоверов будет предлагаться с непосредственным впрыском и турбированным 1-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost. Несмотря на миниатюрность самый младший представитель семейства EcoBoost обладает мощностью 120 л. с. и выделяет менее 140 г CO2 на километр, так что его смело можно ставить в один ряд с традиционными 1,6-литровыми двигателями конкурентов.
"1-литровый EcoBoost обеспечивает отличную отзывчивость на низких оборотах, мощность, крутящий момент и плавность. Изготовление двигателя с такой впечатляющей производительностью четко отражает наше стремление быть лучшими в сфере экономии топлива", - заявил вице-президент Ford по глобальному инжинирингу Джо Бакай.
Новый трехцилиндровый двигатель был разработан в техническом центре Дантон (Великобритания). Он имеет высокопроизводительный турбокомпрессор, который может достигать почти 250 000 оборотов в минуту. Ford утверждает, что турбояма практически отсутствует, а новый турбокомпрессор помогает обеспечить максимальный крутящий момент 170 Нм.
Блок цилиндров изготовлен из чугуна, что снижает количество энергии, необходимой для прогрева. "Раздельная" система охлаждения также вносит существенный вклад в прогрев двигателя, что также уменьшает расход топлива.
Портал Carscoop сообщает, что новый 1-литровый EcoBoost будет предлагаться и на других моделях Ford в Северной Америке, Европе, Китае и на других рынках.
##Миниатюрный кроссовер EcoSport дебютировал в ИндииФото: Carscoop.com
Добавить комментарий