De Tomaso заявляла, что готова завоевать мир вместе с моделью Deuaville, разработанной в Pininfarina, но обозреватели портала Autoevolution не восприняли их планы серьезно, потому что машина выглядела еще хуже, чем BMW 5-й серии GT, и была еще скучнее на бумаге.
Когда автомобиль был продемонстрирован на Женевском моторшоу 2011, в компании подчеркнули, что модель будет запущена в серию с 2,8-литровым турбированным V6 мощностью 300 л. с. Стартовая цена в Европе составит 89 000 евро. Однако компания пострадала от финансовых неудач и в данный момент испытывает проблемы с оплатой своих работников.
Таким образом права на постройку автомобиля были проданы неизвестной китайской компании за 12 млн. евро. "Продажа лицензии на Deauville - это доказательство того, что в De Tomaso разработали выигрышную технологию. Это первое реальное соглашение, позволяющее компании получить наличные и активы - это создаст будущее для работников, которые поверили в проект", - сообщил владелец De Tomaso Джан Марио Россиньоло.
Добавить комментарий