Хотя электромобили уже твердо стоят на пути к широкому общественному признанию и буквально в двух шагах от массового использования, у них еще много препятствий, как крупные, так и малых.
Помимо недостатка инфраструктуры, необходимой для зарядки электрических автомобилей в гаражах или придорожных отелях, есть и серьезные проблемы с использованием возможности заряжать электромобиль от домашней сети. Представьте, например, как это должно выглядеть, если вы живете не в собственном доме, а в многоквартирной пятиэтажке? Перспектива тянуть метров так 30-50 электропровода из окна до стоянки, подобно связисту на на поле боя, способна напрочь отбить охоту обзавестись электромобилем в городе. Но ведь именно для горожан он и создавался в первую очередь!
Многие компании уже заявляли о том, что видят решение этой проблемы в системах индукционной зарядки, которые могут монтироваться даже под дорожным полотном. Как сообщает портал BenzInsider, немецкая Daimler объявила, что собирается начать испытания собственной системы индуктивной зарядки для электромобилей ежедневного пользования.
Принцип индуктивной зарядки состоит в том, что заряд проводится без какого-либо физического соединения между источником питания и компонентами зарядки. В эксперименте Daimler будт использованы автомобили A-Class E-Cell с установленными зарядными катушками, которые будет взаимодействовать с катушками на земле. Для подзарядки автомобиль необходимо просто запарковать над этим местом. Эксперимент будет проходить в течение трех месяцев вместе с тестами друхих электрических машин, оборудованных более традиционными устройствами зарядки.
Принцип индуктивной зарядки в том, что заряд проводится без какого-либо физического соединения. Фото: Daimler
Добавить комментарий