Один из ведущих европейских производителей OEM-комплектующих — компания Valeo объявила о приобретении бизнеса британской компании Controlled Power Technologies. Теперь эта фирма станет частью подразделения силовых агрегатов Valeo. Ключевой технологией, над которой работает британская компания является "Переменная Система повышения крутящего момента" (VTES), представляющая собой электрический турбонагнетатель.
Внимание к элетрочарджерам в последнее время проявляют такие компании как Ricardo, Ford и BMW. Последняя недавно получила патент на электротурбину собственной конструкции.
Valeo присоединяется к этому "клубу" и становится первым поставщиком комплектующих, который предложит на рынок OEM (оригинальных запчастей) целый спектр электрических нагнетателей.
В отличие от турбокомпрессоров, приводимых в действие выхлопными газами, электрические нагнетатели (чарджеры) приводятся в движение электромотором. Эта технология, позволяет создавать турбину с очень низкой инерцией, которая реагирует гораздо быстрее, чем обычные турбокомпрессоры.
К тому же, высокоэффективный при низких оборотах двигателя, электрочарджер позволяет уменьшить рабочий объем и общие размеры силового агрегата. В сочетании с системой рекуперации энергии, электрические нагнетатели могут быть использованы для создания конкурентоспособного гибридного мотора, позволяющего довести экономию топлива до 20% по сравнению с нынешними моторами.
Как заявил генеральный директор СРТ Ник Паско, совместная работа с Valeo продолжалась на протяжении трех лет и слияние с партнером, комплектующие которого можно найти почти в каждой европейской машине, означает хорошие перспективы для внедрения системы VTES в разработки автопроизводителей из числа клиентов обеих компаний.
Электронагнетатель CTP под капотом Fiat Punto
Добавить комментарий